15.04.2024
Просмотров всего: , сегодня:
15.04.2024
Уже давно в педагогических кругах стала расхожей фраза: «Не так сложно работать с детьми, как трудно общаться с их родителями». Практически у каждого педагога найдется масса примеров, как нелегко бывает добиться взаимопонимания с родителями: кто-то отмахивается от советов воспитателя, кто-то избегает родительских собраний, другие начинают обвинять педагога во всех возникших проблемах и т.д. Поэтому педагогу важно знать структуру, стили общения, уметь находить выход из конфликтных ситуаций. В педагогической практике именно общение является важнейшим фактором профессионального успеха. По мнению М.И. Скаткина «Высокая техника педагогического общения — не только один из компонентов, но и ведущая составляющая педагогического мастерства».
Просмотров всего: , сегодня:
15.04.2024
Современное образование нуждается в новом типе педагога: · творчески думающим, · владеющим современными технологиями образования, · приемами психолого-педагогической диагностики, · способами самостоятельного конструирования педагогического процесса в условиях конкретной практической деятельности, · умением прогнозировать свой конечный результат.
Просмотров всего: , сегодня:
Дополнительное образование – это «самостоятельный, самоценный, личностно-ориентированный вид образования, способный к удовлетворению индивидуальных и творческих потребностей личности, к активному участию в решении социокультурных проблем региона» (Буйлова Л. Н., Кленова Н. В. «Как организовать дополнительное образование детей в ДОУ»)
Просмотров всего: , сегодня:
15.04.2024
С 1 сентября 2023 года будет действовать новый порядок проведения аттестации на присвоение квалификационных категорий педагогическим работникам. Приказ Минпросвещения за №196 от 24.03.2023 «Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих педагогическую деятельность» Аттестация педкадров -2023 (нововведения)
Просмотров всего: , сегодня:
15.04.2024
Аттестация педагогических работников – это комплексная оценка уровня квалификации, педагогического профессионализма и продуктивности деятельности. Целью аттестации педагогов является стимулирование роста квалификации и профессионализма педагогического труда, развитие творческой инициативы, а также обеспечение социальной защищенности педагогов в условиях рыночных экономических отношений путем дифференциации оплаты труда.
Просмотров всего: , сегодня: