Федеральный государственный образовательный стандарт
21.03.2024
О применяемых федеральных
государственных образовательных стандартах
Требования Федерального государственного стандарта
дошкольного образования (ФГОС) являются обязательными и направлены на то, чтобы
урегулировать отношения, которые возникают при воплощении в жизнь программных
положений дошкольного образования. Использовать ФГОС могут как детские сады,
государственные и частные, так и родители, чьи дети находятся на семейном
обучении. Стандарт ФГОС дошкольного образования предусматривает не только детские
потребности в соответствии с возрастной спецификой, но и индивидуальные
запросы, связанные с особенностями развития и ограничениями по состоянию
здоровья.
Федеральный государственный стандарт дошкольного
образования учитывает:
- Самоценность этапа дошкольного детства в общем развитии человека
- Социокультурное разнообразие детства
- Возрастные закономерности и индивидуальные особенности развития детей
- Потребности, особенности и возможности детей с ограниченными
возможностями здоровья
- Возможность профессиональной поддержки
индивидуального развития ребенка
ФГОС дошкольного образования не является
основой оценки соответствия установленным требованиям образовательной
деятельности и подготовки обучающихся. Освоение образовательных программ
дошкольного образования не сопровождается проведением промежуточных аттестаций
и итоговой аттестации обучающихся.
Федеральные государственные
образовательные стандарты и требования
- информация о применяемых федеральных государственных образовательных
стандартах
- информация о применяемых федеральных государственных требованиях
- информация об утвержденных образовательных стандартах, самостоятельно
устанавливаемым требованиям
- информация об утвержденных самостоятельно
устанавливаемых требованиях, самостоятельно устанавливаемым требованиям
В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральный закон от 29.12.2012 г.№ 273-ФЗ "Об образовании в
Российской Федерации"
<Письмо> Минобрнауки России от 28.02.2014 N 08-249 "Комментарии
к ФГОС дошкольного образования"