В современных условиях управление качеством образования является важной
характеристикой, определяющей конкурентоспособность дошкольного учреждения.
Главным акцентом
в системе оценки качества
образования в ДОУ является переход от оценки как инструмента контроля - к
оценке как инструменту управления качеством образования.
Согласно подп. 13 п. 3 ст. 28 Федерального
закона № 273-ФЗ, обязательной компетенцией
образовательной организации является проведение самообследования и
обеспечение функционирования внутренней системы оценки качества образования . Данное положение
означает, что в каждой образовательной организации должна функционировать
система оценки качества образования, порядок и инструментарий которой
определяются Уставом и локальными актами . Критерии и показатели ВСОКО не
должны противоречить показателям деятельности образовательной организации, выстроенным
в соответствие с региональной системой оценки качества образования (далее
- РСОКО) и муниципальной системой оценки
качества образования (далее – МСОКО).