Cтруктурные подразделения образовательной организации
Структурные подразделения отсутствуют
Органы управления образовательной организации
Единоличный исполнительный орган
| ФИО руководителя органа управления | Муртазалиева Лиана Исмаиловна | ||||||||||
| Должность | Заведующий МКДОУ "Кумухский детский сад". | ||||||||||
| kumuh_sadik@mail.ru | |||||||||||
| Дополнительная информация | 
                             Структура Управления МКДОУ "Кумухский детский сад" соответствует Федеральному Закону 273-ФЗ от 29.12.2012г. «Об образовании в Российской Федерации» и Уставу Учреждения. Деятельность учреждения регламентируется приказами отдела образования администрации города Рассказово, Постановлениями администрации города и Уставом Учреждения и др. Управление в ДОУ представлено в виде трехуровневой структурно-функциональной модели на основе сочетания принципов единоличия и коллегиальности. Единоличным исполнительным органом образовательной организации является руководитель образовательной организации, который осуществляет текущее руководство деятельностью образовательной организации.  Заведующий:      График работы руководителя МКДОУ: 
 Заведующий детским садом назначается на должность и освобождается от должности Учредителем.  | 
        
Коллегиальные органы - Стратегическое управление.
Коллегиальные органы общественного управления образовательной организацией - Тактическое Управление.
| ФИО руководителя органа управления | Алишаева Уммусалимат Шамхаловна. | 
| Должность | Заместитель заведующего по УВР. | 
| alishaeva.uma@mail.ru | |
| Дополнительная информация | 
                             Тактическое Управление находится в компетенции заместителей заведующего, заведующего хозяйством и организационных структурных формирований, обеспечивающих различные сферы деятельности учреждения (комиссия по охране труда, комиссия по питанию и др.) Особое место на этом уровне отводится методической службе детского сада, которая является связующим звеном между жизнедеятельностью педагогического коллектива и системой образования  | 
        
