Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности

Анализ предметно-пространственной развивающей среды в группах.

В детском саду проведена работа по укреплению материально-технической базы:, приобретены шкафчики  и мебельные стенки для игрушек в  все возрастные группы.

     При создании развивающей предметно-пространственной среды, коллектив  МКДОУ руководствовался нормами, отражёнными в Федеральном государственном образовательном стандарте.

 Педагоги  уделяют большое внимание организации предметной среды и жизненного пространства с целью обеспечения свободной самостоятельной деятельности и творчества детей в соответствии с их желаниями и склонностями, выбора детьми вида деятельности и ее формы.Хочу такой сайт

    Организация предметно-развивающей среды в ДОУ соответствует программам, удовлетворяет потребностям детей, стимулирует их  развитие. Педагоги поощряют самостоятельную организацию детьми игрового пространства, индивидуальную и совместную деятельность детей. Включаются как участники в игры детей с правилами, организуют дидактические игры, способствующие разностороннему развитию детей. Во всех группах созданы достаточные условия для интеллектуального развития детей: много познавательной и художественной литературы, иллюстративного материала, знакомящего с живой и неживой природой, рукотворным миром, в старшей группе создан уголок экспериментальной деятельности в ДОУ (мини-лаборатория) есть коллекции минералов, природный и бросовый материал, карты, схемы.

Учитывалась и гендерная специфика - предусматриваются материалы, соответствующие интересам девочек: куклы, украшения, банты, сумочки, наборы для рукоделия, и мальчиков – машины, детали военной формы, разнообразные технические игрушки, инструменты.

Оборудованные учебные кабинеты

Объекты для проведения практических занятий

Библиотека

Объекты спорта

Средства обучения и воспитания

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Обеспечение доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.