Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности
Анализ
предметно-пространственной развивающей среды в группах.
В детском саду проведена работа по укреплению
материально-технической базы:, приобретены шкафчики и мебельные стенки для игрушек в все возрастные группы.
При создании развивающей
предметно-пространственной среды, коллектив
МКДОУ руководствовался нормами, отражёнными в Федеральном
государственном образовательном стандарте.
Педагоги
уделяют большое внимание организации предметной среды и жизненного
пространства с целью обеспечения свободной самостоятельной деятельности и
творчества детей в соответствии с их желаниями и склонностями, выбора детьми
вида деятельности и ее формы.
Организация предметно-развивающей среды в ДОУ соответствует программам,
удовлетворяет потребностям детей, стимулирует их развитие. Педагоги
поощряют самостоятельную организацию детьми игрового пространства,
индивидуальную и совместную деятельность детей. Включаются как участники в игры
детей с правилами, организуют дидактические игры, способствующие
разностороннему развитию детей. Во всех группах созданы достаточные условия для
интеллектуального развития детей: много познавательной и художественной
литературы, иллюстративного материала, знакомящего с живой и неживой природой,
рукотворным миром, в старшей группе создан уголок экспериментальной
деятельности в ДОУ (мини-лаборатория) есть коллекции минералов, природный и
бросовый материал, карты, схемы.
Учитывалась и гендерная специфика - предусматриваются материалы,
соответствующие интересам девочек: куклы, украшения, банты, сумочки, наборы для
рукоделия, и мальчиков – машины, детали военной формы, разнообразные
технические игрушки, инструменты.